Отзывы:
Светлана
4 октября 2014 г. 13:22
Здраствуйте , произвела покупку в магазине Леруа Мерлин в Химках 2 октября 2014 года и заказала доставку до квартиры. Привезли мне мой товар не 3 числа как запланировали а через день, так как 2 числа ждали разгрузку и мои рабочие , в итоге привезли мой товар 4 числа , И ПРИВЕЗЛИ ЕЩЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ ПО РУССКИ ПРИ ЭТОМ МЕНЯ ОБМАТЕРИЛИ В ТОМ, ЧТО Я ГОВОРИЛА ИМ КУДА НЕСТИ МОЙ ТОВАР Когда я звонила в магазин ЧТОБЫ разобраться о том почему мне не привезли мой товар в назначенный день , в магазине ответили , что они мой товар передали в службу доставки под названием "ПОДОРОЖНИК" . я ПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ ДОСТАВКИ " ПОДОРОЖНИК " НО МЕНЯ ПРОСТО ИГНОРИРОВАЛИ И высказывали грубо, ,ЧТО ЖДИТЕ КОГДА НИБУДЬ ВАМ ПРИВЕЗУТ И БРОСАЛИ ТРУБКУ И ПРИ ЭТОМ В ГРУБОЙ ФОРМЕ ВСЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАЛОСЬ В МОЮ СТОРОНУ ОТ ПЕРСОНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОДОРОЖНИКА , Я УЗНАЛА ЧЕРЕЗ МАГАЗИН С КЕМ ИМЕЛА ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВОР, ОКАЗАЛОСЬ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ "ПОДОРОЖНИК" ЗОВУТ МАЛАШКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА , ЭТОТ СОТРУДНИК НЕ КОМПЕТЕНТЕН И ГРУБ И НЕ УМЕЕТ СЕБЯ ВЕСТИ С КЛИЕНТАМИ ОНА С НИМИ ГРУБА И У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЕЙ НЕ НУЖНО РАБОТАТЬ В ДАННОЙ СТРУКТУРЕ ВО ИЗБЕЖАНИИ ДОЛЬНЕЙШИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ В ЭТОЙ СФЕРЕ. пО ПОВОДУ САМОГО МАГАЗИНА У МЕНЯ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ, НАОБОРОТ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА К КАССИРАМ И МЕНЕДЖЕРАМ ВСЕ ПОСОВЕТОВАЛИ И ПОМОГЛИ. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ДОСТАВКИ ОТ ЭТОГО МАГАЗИНА.